21.06.2018     0
 

Лекция о вреде алкоголя


Алкоголизм – бедствие мирового масштаба. Только в нашей стране ежегодно на почве сильного опьянения совершается огромное количество разнообразных преступлений начиная с легких проступков и заканчивая убийствами и разбойными нападениями. Не говоря уже о переполненных больницах, где оказываются люди, страдающие различными патологиями из-за того же пьянства.

Поэтому в России очень много сил бросается на борьбу и профилактику алкоголизма, который разрушает всю личность человека. Один из идеологов пропаганды профилактического направления, ориентированного на борьбу с алкозависимостью, является профессор Владимир Жданов. Лекция Жданова о вреде алкоголя выявляет истинные причины бурного развития алкоголизма в нашей стране и опасности, которые людям несет «зеленый змий».

Немного о самом профессоре

Владимир Георгиевич Жданов уже давно известен своей активной общественной деятельностью. Он много путешествует и выступает перед различной аудиторией. Жданов начал свою просветительскую работу еще в 80-е года прошлого столетия.

Основная цель лекций Жданова направлена на восстановление самосознания населения страны с ориентацией на трезвый образ жизни. По мнению профессора, это поможет повысить качество жизни и увеличить рождаемость.

История просветительской деятельности

1983 год. Самую первую свою лекцию Жданов представил на суд общественности в начале 1983-го. Назывался труд «Ложь и правда об алкоголе». С данной работой общественный деятель объездил большинство крупных российских городов и постсоветского пространства.

1986 год. Свет увидела знаменитая лекция профессора Жданова о вреде алкоголя. За свой известный антиалкогольный доклад профессор получил следующие награды за большой и существенный вклад в упрочение национального здоровья:

  1. Медаль РАЕН имени Мечникова.
  2. Награда ЕАЕН имени Эрлиха.

1988 год. Общественный деятель начинает проводить ряд курсов, главной целью которых является борьба с алкоголизмом. За основу уроков он берет метод терапии, разработанный известным физиологом Геннадием Шичко. Вначале уроки Жданова расходились на аудио- и видеокассетах, потом на дисках, а впоследствии, и на просторах Интернет-ресурсов.

2008 год. Владимир Георгиевич избирается на должность председателя «Союза борьбы за всеобщую национальную трезвость».

2009 год. Профессор принимает активное участие в телевизионном ток-проекте «Общее дело». Передачу широко транслировали на Первом общественном ТВ-канале, поэтому с ней ознакомилась большая часть наших граждан. В рамках проводимого ток-шоу раскрывались все наиболее острые проблемные факторы, связанные с алкогозависимостью:

  • рост смертности;
  • падение рождаемости;
  • увеличение уровня преступлений;
  • повышение количества больных детей, рожденных от лиц, злоупотребляющих спиртным.

Деятельность Жданова активно поддерживают и религиозные службы. Например, в съемках социального проекта «Общее дело» принимал участие отец Тихон, священнослужитель Сретенского монастыря. Священник поведал, что только благодаря тому, что говорил Жданов про алкоголь, он проникся всеобщей пропагандой национальной борьбы за трезвую жизнь.

Слова, факты, рассуждения и видео Жданова о вреде алкоголя по-настоящему шокируют. Некоторые слушатели после просмотра и знакомства с лекциями и уроками, навсегда устанавливают для себя рамки сухого закона, другие значительно понижают количество потребляемой алкопродукции. Но находятся и скептики, которые говорят о значительных расхождениях фактов Жданова со статистикой.

В любом случае можно сделать однозначный вывод о том, что лекции, видеоуроки и подобная просветительская деятельность профессора не оставляет равнодушными никого.

О чем говорит Жданов

Слушатели профессора – представители из разных слоев общества, различного возраста и профессий. Своей работой Жданов стремится обратить внимание всех людей на риск и опасность, которую несет с собой употребление алкоголя. В своих лекциях и докладах Жданов использует простые для понимания слова и оперирует доступными статистическими фактами, избегая применения слишком сложных для восприятия формулировок и понятий.

Профессор не только проводит устные лекции и беседы. Он много снимает. Его документальные фильмы показывают по телевизору и используют для просветительской работы в школе. Ведь одними из направлений работы профессора является проблема подросткового алкоголизма, которая, к сожалению, имеет тенденцию к росту.

Стадии алкогольной зависимости по Жданову

Согласно мнению профессора, начальная стадия развития алкогольной зависимости проходит без каких-либо соматических признаков. Человек лишь ежедневно начинает пить спиртное, демонстрируя постоянную раздражительность. С развитием следующей стадии тяга к употреблению спиртного становится более яркой. Одновременно у личности значительно понижается уровень самокритичности. На этом этапе больной отрицает у себя наличие пристрастия.

На второй стадии алкозависимости отмечается появление абстиненции. Абстинентный синдром в корне отличается от похмелья, хотя и обладает некоторыми схожими чертами.

Третья стадия алкопристрастия по классификации Жданова, является наиболее опасной. Именно в данное время развиваются самые осложненные последствия длительного использования алкоголя для организма. Причем нарушения работы внутренних органов и систем становятся уже необратимыми. Одновременно происходит глобальное разрушение печени, что провоцирует развитие цирроза.

Начинаются проблемы и в интеллектуальном развитии, но личность, несмотря на все проблемы, продолжает наращивать темпы потребления спиртного. Это происходит по причине невозможности уже достичь той эйфории и опьянения, которые присутствовали в начале пути алкоголика. Алкоголизм на крайней стадии требует квалифицированного врачебного вмешательства – только с помощью медиков удается снизить пагубное воздействие увлечения спиртного.

Причины алкозависимости по Жданову

В своих лекциях профессор выделяет пять главных факторов, которые становятся основными причинами, толкающими человека в пучину пьяного мира. Это следующие ситуации:

  1. Бедность.
  2. Окружение социума.
  3. Национальные традиции.
  4. Постоянные длительные стрессы.
  5. Снижение качества и уровня жизни.

Действительно, какой праздник в России обходится без горячительного. Однако Жданов подчеркивает, что и без наличия спиртного люди способны прекрасно веселиться и чудесно проводить время. Но постоянно присутствующий на застольях алкоголь приводит к дебошам и дракам.

Владимир Георгиевич в своих работах призывает людей ломать старые стереотипы и избавляться от традиций, которые подразумевают обязательное наличие на праздниках спиртного.

Теория об истреблении русского народа

Жданов в своих рассуждениях выдвигает одну любопытную догадку. По его мнению, спиртосодержащие напитки используют намеренно, чтобы искоренить русскую нацию и уничтожить славянскую культуру. В качестве доказательных факторов общественник приводит статистические показатели рождаемости/смертности. В литературе философско-социологической направленности эта теория Жданова получила название «Русский крест».

По данным общественного деятеля, в России 8 из 12 граждан пьют спиртное регулярно, а общее количество потребляемого алкоголя варьируется в пределах 2,5—3 млрд литров. Порядка 80% всех, кто употребляет горячительное, уже страдает алкоголизмом первой степени.

Профессор заявляет, что при помощи спиртного заинтересованные лица планомерно уничтожают русскую культуру, стирая из народной памяти старинные традиции. Причем алкоголь действует гораздо эффективнее, чем вооруженные конфликты и эпидемии.

По мнению Жданова, от алкоголизма каждые 10—12 лет в России гибнут столько же народа, сколько полегло во времена ВОВ. Курение, которое является неотъемлемой частью выпивки, лишь усугубляет и развивает алкозависимость.

Проблема детского пьянства

Владимир Георгиевич выносит в отдельное изучение в своих трудах и проблему подростковой алкозависимоти. Профессор объясняет, что юный несформировавшийся организм намного скорее втягивается в пагубное пристрастие. Ведь иммунная система у ребенка еще не сформирована и не способна противостоять влиянию токсичного этилового спирта. Среди главных виновников, провоцирующих появление пьянства среди подростков, Жданов отмечает следующее:

  1. Желание казаться старше и подражать взрослым людям.
  2. Поведенческие привычки родителей, которые также употребляют спиртное.
  3. Навязчивая реклама алкосодержащей продукции, где фигурирует успешная и привлекательная молодежь.

Профессор считает, что юные люди бессознательно подражают манерам старших товарищей и пытаются всеми силами считаться и казаться взрослее и опытнее. Если они замечают пьянство старших друзей, родителей, то у них формируется мысль, что распитие горячительного – признак взрослости и опытности, которому следует соответствовать.

Весь ужас подросткового алкоголизма заключается в печальном и доказанном факте, что в случае ребенка патология развивается гораздо быстрее, чем у взрослого. Ведь печень подростка обладает повышенной степенью пропускаемости токсинов и ядов. Этот орган еще недостаточно окреп, чтобы противостоять и своевременно выводить из организма все ядовитые остатки этилового спирта.

Даже малая доза горячительного у подростка может привести последнего к появлению стойкого пристрастия и стремительно развившегося алкоголизма.

В распространении подростковой алкозависимости общественник, прежде всего, винит родителей и окружающую среду подростка. Профессор указывает, что некоторые взрослые сами наливают спиртное (вино, шампанское) на семейных праздниках детям, приучая их к спиртному.

Чтобы остановить регресс, неуклонное вымирание и алкоголизацию людей России Общественный деятель предлагает ряд мер, которые подробно изложены в одной из его работ под названием «Теория абсолютной трезвости». Речь ведется о глобальной программе антиалкогольной политики, проводимой с одновременным подключением СМИ, ограничительных мер в торговле и введении «сухого закона».

Суть теорий Жданова

Центральная, главенствующая идеология политики профессора – достижение всенародной национальной трезвости. Вся деятельность Жданова направлена на достижение этой цели. Его уроки, лекции, фильмы и иные обучающие материалы сводятся к одной цели – пробуждению у людей на подсознательном уровне осознания, что спиртное – главный враг физического и психического здоровья. К одним из наиболее популярных и известных трудов профессора являются следующие произведения:

  1. Лекция «Путь к трезвости». В ней профессор доступно и просто описывает примеры из своей жизни и жизни знакомых, рассказывает о вреде алкоголя и приводит различные статистические данные.
  2. Семинары под названием «Алкогольный террор против России». В данных лекциях Жданов излагает одну истину – что уже давно под эгидой алкоголя запущен механизм тотального уничтожения русского народа, как к отдельно взятой национальности.
  3. Документальный фильм «Детский алкоголизм». В этих работах Жданов рассказывает о проблеме и причинах подростковой алкогозависимости.
  4. Документальный фильм «Давайте выпьем или алкоголизм». Профессор рассказывает в нем о том, какие необратимые и тяжелейшие последствия приходят к тому, кто на кон жизни поставил любовь к спиртным напиткам.

Владимир Георгиевич Жданов в своих трудах, лекциях, фильмах, семинарах призывает человека остановиться, задуматься и осознать весь вред алкоголя. Особенно это стоит сделать родителям, которым следует на первых порах выявлять и лечить алкоголизм детей.

Особенно страшна алкозависимость в возрасте 10-16 лет, когда происходит полное становление личности, формирование жизненных убеждений и мировоззрения. Именно так и никак иначе и можно спасти русскую нацию от саморазрушения, улучшить демографическое положение и воспитать достойную смену трезвых, здоровых и морально устойчивых людей.

Источник http://vsezavisimosti.ru/alkogolizm/vred-alkogolya/lektsiya-professora-zhdanova-o-vrede-alkogolya.html

Каждому из нас приходилось принимать участие в семейных праздниках. В таких, когда вся семья садится за праздничный стол, где возле взрослых стоят бокалы для вина или рюмки для водки, а возле детей – стаканы для сока или сладкой газировки. Глава семьи всем наполняет – кому рюмки, кому бокалы, кому стаканы – и все члены семьи дружно чокаются, поздравляя друг друга с праздником.

Знакомая картина? Это наша, исконно славянская традиция, впитанная с молоком матери. И ни одна лекция о вреде алкоголя, какой бы она ни была интересной и информативной, не может заставить нас отказаться от этой традиции. Традиции своими руками ставить своих детей в начало ведущей к пьянству тропинки, закладывая в их детском сознании убеждение, что алкоголь – это радость, веселье, праздник.

Алкоголь – злейший “друг” человека

В продаже сегодня много слабоалкогольных, просто алкогольных и крепленых алкогольных напитков. Пьют их почти все, начиная от 10-12-летних школьников и заканчивая пожилыми людьми. Но что представляет собой алкоголь?

В науке алкоголь классифицируется как наркотик. Под этим термином подразумевается винный (этиловый) спирт. Достаточно нескольких минут, чтобы, попав в организм человека, он разнесся по всем его тканям. Ищущим новых ярких ощущений с помощью выпитого спиртного нелишним будет знать, что доза в 7-8 г чистого алкоголя на 1 кг массы человеческого тела является смертельной.

По своему воздействию на живой организм алкоголь – это яд, разрушающий все без исключения системы, но особенно пагубно влияющий на клетки головного мозга.

Со свойствами алкоголя люди знакомы очень давно, не менее 10 тыс. лет, с появлением керамической посуды. Налитые для хранения в посуду молоко, мед и сок из некоторых плодов, постояв некоторое время под солнцем, изменяли свой внешний вид, запах и вкус. Выпивая их, наши далекие предки чувствовали то же, что и люди сейчас: улучшение настроения и общего самочувствия, беззаботность и веселость.

А вот то обстоятельство, что выпившие на следующий день чувствовали себя разбитыми, их преследовали сильнейшие головные боли и рвота, соотнести с выпитым накануне люди смогли не сразу.

Статистика – бесстрастная, но красноречивая

Собранные Всемирной организацией здоровья данные показали, что каждый год алкоголь становится причиной смерти около 6 млн человек, или половины населения такого города, как Москва.

Исследованиями доказано, что у подростков, пристрастившихся к алкоголю в возрасте до 20 лет, на 80% больше шансов стать хроническим алкоголиком, чем у их сверстников, начавших употреблять спиртное позже 20.

С научной точки зрения здесь все закономерно. Еще не сформировавшийся организм в 6-8 раз сильнее, чем взрослый, подвержен воздействию спиртного, следовательно, он в 6-8 раз быстрее привыкает к нему. Поэтому те, кто познакомился с алкоголем еще со школьных лет, часто уже к 25 годам проходят курс лечения от хронического алкоголизма, причем в большинстве случаев – неудачно.

Статистика неумолима: кривая документально зафиксированных случаев подросткового алкоголизма в России с каждым годом ползет вверх, причем увеличивается не только количество, но и вековая граница. Характерно, что спиваются как подростки из неблагополучных семей, так и дети из семей обеспеченных и благополучных.

Статистические данные свидетельствуют о том, что большинство подростков впервые попробовали вкус алкоголя на семейных праздниках, приняв фужер с вином или бокал с пивом непосредственно из рук отца или матери (а часто вдобавок получив от взрослых и свою первую в жизни сигарету).

Напрасно спрашивать, о чем думают такие родители, своими руками давая подростку спиртное. Но уж точно не о вреде курения и алкоголя для несформировавшегося организма ребенка. И не о том, что, поступая подобным образом, они толкают подростка на путь пьянства, калеча своему ребенку здоровье и уродуя будущую жизнь. Алкоголь даже на взрослый организм действует разрушительно, что уж говорить о формирующемся организме подростка.

Почему подростки пьют

Причины, почему, даже зная о вреде алкоголя и курения, подростки пьют и курят, для каждого конкретного случая будут свои. Но можно вычленить из общей массы наиболее типичные. Для 10-летних школьников побудительным мотивом приобщиться к употреблению спиртного часто становится обычный ребячий интерес к познанию нового.

Для 14-15-летних подростков причин может быть несколько: некоторые пьют, чтобы выглядеть взрослее, некоторые – чтобы повысить свой авторитет в компании. Но большинство, нисколько не задумываясь о вреде алкоголя, просто пьют за компанию – потому что пьют их старшие товарищи.

Многие подростки из неблагополучных семей пьют для того, чтобы отгородиться от повседневной реальности и окунуться в мир грез. Они с раннего детства видят попойки взрослых, в т.ч. и собственных родителей, поэтому то, что в будущем они могут пополнить ряды таких людей, их нисколько не пугает. И никакие, даже самые информативные лекции этих ребят не проймут: другой жизни – жизни без алкоголя – они просто неспособны себе представить.

Иначе обстоят дела в благополучных семьях. Наблюдая за родителями, которые по поводу, а часто и без повода балуют себя спиртным, ребенок воспринимает происходящее как норму жизни. И сколько бы такому ребенку родители ни читали лекций о вреде алкоголя и курения, толку будет мало, потому что своим примером они доказывают прямо противоположное. Для неокрепшей психики подростка такое расхождение между словами и поступками родителей хуже откровенного пьянства последних.

Сегодня мы окружены морем прямой и ассоциативной рекламы алкоголя. Телевизор, интернет, уличная реклама встречаются на каждом шагу. Красивые бутылки со спиртным и яркие этикетки привлекают внимание в магазинах. Перед всем этим не всегда может устоять и взрослый человек, стоит ли удивляться, что в еще формирующемся мозгу подростка это создает иллюзию яркой и веселой жизни, достаточно лишь выпить бокал пива или рюмку водки.

Влияние алкоголя на организм подростков

Подростковый возраст характеризуется бурным развитием всех органов, совершенствованием функций и установлением связей между кровеносной, эндокринной и нервной системами организма. Это время активного развития клеток головного мозга, усиления деятельности щитовидной железы и надпочечников, а также время полового созревания. Помимо физиологии в это время активно развивается и психика. Именно в этот период подростки становятся крайне категоричны в суждениях и нетерпимы к любой критике.

На неокрепший, находящийся еще в стадии формирования организм подростка действие алкоголя в несколько раз сильнее, чем на взрослый. Это связано с тем, что человеческий организм до 20 лет растет, в этот период в нем активно развиваются все внутренние органы, быстрее циркулирует кровь и происходит обмен веществ.

Поэтому даже небольшие дозы алкоголя, попадая в такой организм, передвигаются по нему и усваиваются всеми системами значительно быстрее, при этом быстро отравляя их. Особенно страдают почки и печень. Также нарушается работа сердца и иммунной системы, что провоцирует появление таких проблем, как тахикардия, гипертония, ослабленный иммунитет, следствием этого является неспособность организма нормально защищаться от неблагополучных внешних факторов.

Содержащийся в алкоголе этанол пагубно воздействует на развивающийся мозг подростка, нарушая в нем нормальное течение химических реакций. Внешне это выражается заторможенностью мышления, задержкой интеллектуального и эмоционального развития.

В формирующиеся структуры мозга навсегда впечатывается привязанность к алкоголю.

Не щадит алкоголь и развивающуюся репродуктивную систему подростков. У употребляющих алкоголь девушек-подростков значительно возрастает риск рождения больного ребенка, а то и бесплодия. У мальчиков алкоголь вызывает сначала повышение либидо, но очень быстро при регулярном употреблении алкоголя потенция снижается, а затем совсем пропадает.

Подумайте: почему, тысячу раз слыша, что алкоголь и никотин очень вредны, подростки, зачастую даже 10-летние дети, не воспринимают эту угрозу всерьез? Можно много говорить о вечном конфликте отцов и детей, об агрессивной рекламе алкоголя и сигарет и еще о дюжине причин, но все это будет полуправдой.

А правда в том, что наши дети есть наше отражение. Никакая лекция о вреде курения не будет убедительной для сознания подростка, если он с детства привык видеть с сигаретой отца или мать. Точно так же всякая лекция о вреде спиртного теряет смысл, если ребенок с детства видит постоянные пьяные застолья в своей семье.

Вы хотите, чтобы ваши дети были здоровы и счастливы? Тогда начните менять не мир, а себя. Это гораздо труднее, но иного пути не существует.

Источник http://alko03.ru/trezvost/lekciya-o-vrede-alkogolya.html

О вреде алкоголя начинает понимать и сам алкоголик, но не видит выхода.

Совсем не обязательно быть специалистом-наркологом, чтобы понимать весь наносимый вред организму человека чрезмерным употреблением алкоголя. Но беда в том, что практически все об этом знают и лишь немногие стараются оберегать себя от чрезмерного употребления горячительных напитков. А между тем эта проблема начинает приобретать поистине национальные масштабы. Если раньше, человек, выпивающий, где нибудь в парке, вызывал у прохожих отрицательные эмоции, то сегодня на это перестали обращать внимание. Алкоголь захлестнул всех, не делая исключений ни для женщин, ни для подростков.

Сегодня никого не возмущает когда школьник старших классов идет по улице с бутылкой пива или с банкой какого-нибудь слабоалкогольного энергетического напитка. Как бы страшно это не звучало, но нация в большинстве своем действительно спивается и деградирует. Полное попустительство со стороны правительства, никакой действенной агитации со стороны Минздрава, полное равнодушие к этой проблеме преподавателей в школах способствуют развитию этого пагубного пристрастия.

Если бы соответствующие органы более активно работали в этом направлении, проводили работу среди населения, организовывали необходимые лекции о вреде алкоголя, в образовательных учреждениях, очень многие пересмотрели бы свое отношение к спиртному.

Какой он алкоголь на самом деле?

Алкоголь наносит очень страшный удар по практически всем органам человека. Сердце, печень, мозг, нервная и половая система получают непоправимый урон. Однако все по порядку. Как действует алкоголь на организм человека? Что служит причиной того самого состояния мнимого удовольствия и расслабления? Почему после пару-тройку выпитых рюмок забываются все насущные проблемы? Действительно ли алкоголь так вреден, как говорят об этом врачи?

На самом деле прием алкоголя в любом количестве только усугубляет процесс и приносит вред человеку.

Из уроков химии известно, что спирт это отличный растворителем. Убедиться в этом можно оставив на ночь кусочек сала в рюмке с водкой или коньяком. Спирт и его производные в виде напитков попадают через пищеварительную систему в кровь человека. В результате эритроциты, которые занимаются транспортировкой кислорода по всему организму, теряют свою жировую смазку, спирт полностью растворяет ее.

Клетки организма не имеют возможности проскальзывать мимо друг друга, в итоге они слипаются, напоминая чем-то гроздь винограда. Небольшое количество слипшихся эритроцитов не представляют угрозы для венозной или артериальной системы человека. Проблемы начинаются в капиллярах, которые питают кровью мозг человека. Размеры капилляров способен пропустить лишь один эритроцит. Несколько слипшихся эритроцитов забивают протоки капилляров, вследствие чего нейроны не получают достаточное количество кислорода и естественно погибают. Причина алкогольной эйфории и расслабленности человека, обусловлена гибелью десятков и сотен тысяч нейронов. Одного этого примера достаточно, какой урон наносит алкоголь организму человеку.

Алкоголь приводит к закупориванию сосудов, формируется аневризма, стенки сосудов начинают деформироваться, под давлением крови они рвутся, в результате кровь беспрепятственно поступает в мозговое вещество, итогом такого процесса является геморрагический инсульт. Смертность от этого заболевания составляет 80-90%.

Известное всем заболевание цирроз печени в большинстве случаев происходит именно от злоупотребления алкоголем. Если верить статистике алкоголь сокращает жизнь человека на 5-15 лет.

Влияние алкоголя на подростковый организм

Подростковый организм в 7 раз быстрее привыкает к спиртным напиткам, чем устоявшийся взрослый.

Спиртное для подростков это даже не беда это катастрофа. Развивающийся и неокрепший организм школьника не способен противостоять вредным воздействиям извне, так как именно в этом возрасте происходят глобальные процессы, которые превращают ребенка во взрослого человека.

Употребляя спиртные напитки, школьник по своей глупости или по желанию подражать взрослым сам того не осознавая буквально убивает свой организм. Печень подростка обладает пропускной способностью на порядок выше, чем у взрослого человека, ее структура недостаточно окрепла для того чтобы безопасно перерабатывать все производные алкоголя. Школьнику достаточно употребить небольшое количество спиртного, чтобы заработать себе заболевание печени на всю жизнь. Кроме печени риску подвергаются нервная система, органы дыхания, понижается мозговая деятельность, резко падает иммунитет. Велика вероятность, что такой подросток в скором времени превратиться в запойного алкоголика.

Как уберечься от алкогольной зависимости

Здоровый образ жизни – вот главное правило для того чтобы не попасть под алкогольную зависимость. Человек должен вести разностороннюю жизнь. Ежедневно заниматься спортом, как можно чаще обогащать свою жизнь культурными мероприятиями. Что касается школьников избегать компаний, где тема общения ограничивается лишь вечеринками и походами в ночные клубы.

Интернет буквально переполнен различными просветительными материалами о вреде алкоголя. Среди всего этого множества можно выделить выступления с лекциями о вреде алкоголя, профессора Владимира Георгиевича Жданова. Излишне перечислять все его заслуги в этой области достаточно сказать, что большую часть своей жизни он потратил на борьбу с этим недугом. Во всех его материалах он призывает людей избавиться от массового употребления наркотиков, алкоголя и табака.

Лекционные материалы Жданова преподносятся в форме понятной рядовому обывателю, они содержат факты которые приводят слушателя в состояние граничащее с ужасом, от того насколько опасен может быть алкоголь. Самыми известными работами Жданова являются лекция под названием «Путь к трезвости». В этой работе Жданов рассматривает проблему алкоголя с глобальной и индивидуальной точки зрения. Он называет алкоголь наркотиком номер один, который помимо тела калечит и душу человека.

Владимир Георгиевич является автором знаменитого антиалкогольного доклада, первый раз представленного публике в 1986 году. Он удостоен медали РАЕН им. И.И. Мечникова и ЕАЕН имени Пауля Эрлиха за большой вклад в укрепление здоровья населения.

«Алкогольный террор против России» еще одна известная работа профессора Жданова. Основной темой этой лекции является предупреждение народа России о существующей скрытой опасности, которая таится в алкоголе. Приводятся неоспоримые факты, о его негативном влиянии на человека его близкого окружения и на общество в целом.

По материалам профессора Жданова снято несколько фильмов. Один из них названный «Детский алкоголизм» показывает страшную жизнь малолетних алкоголиков. В нем приводятся реальные цифры подростков страдающих алкогольной зависимостью.

Многие люди, ознакомившись с лекциями Жданова и просмотрев его фильмы, всерьез задумались о своем отношении к алкоголю, и возможно навсегда распрощались с желанием употреблять алкоголь.

Источник http://alcogolizm.com/vse-ob-alkogolizme/lekciya-jdanogo.html


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие комментарии